Ремонт и починка стиральных машин

ПРОБЛЕМЫ ВСЕХ БРЕНДОВ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН

Конструкции стиральных машин сильно различаются, но есть  то, некоторые элементы имеют общий характер. Например, у всех шайб есть электродвигатель. Все шайбы имеют циклы вращения и агитации. И поскольку оба цикла управляются одним и тем же электродвигателем, у всех шайб есть какой-то механизм для изменения между ними.

Все шайбы также должны иметь способ заполнения бака водой для стирки и способом слива использованной промывной воды.

И, кстати, все шайбы должны иметь способ контроля уровня воды в баке, чтобы предотвратить утечку путем переполнения или центробежной силой во время цикла отжима.

Все шайбы должны (по закону) иметь механизм, который тормозит прядильную корзину в конце цикла отжима или блокировку крышки, чтобы предотвратить открытие крышки во время или вскоре после цикла отжима.

И последнее, но не менее важное: все шайбы должны иметь таймер, который управляет и координирует начало, остановку и продолжительность различных циклов.

2-1 ЦИКЛЫ

ЦИКЛ ЗАПОЛНЕНИЯ

Во время цикла FILL открывается соленоидный клапан для смешивания воды и позволяет горячей или холодной воде (или и тем и другим) войти в ванну. На данный момент насос не работает; ванна полностью заполняется давлением дома.

Точно так же в вашей шайбе нет нагревателя; тепло поступает из водонагревателя в вашем доме.

Когда вода в баке достигает определенного уровня, реле давления закрывает электромагнитный клапан (ы) воды.

Рисунок G-1: Типичный привод

WASH / RINSE

(АГИТАЦИЯ) ЦИКЛ

После закрытия водяного клапана начинается электродвигатель, который приводит в движение трансмиссию, иногда через ремень, а в некоторых случаях и через устройство сцепления. Передача преобразует вращательное движение двигателя в обратное и вперед движение мешалки. Приводной вал проходит от верхней части коробки передач до мешалки, где он соединен с мешалкой, обычно с помощью сплайна. (См. Рисунок G-1.)

Агитация будет продолжаться в течение определенного времени, которое контролируется таймером. Во время перемешивания некоторые шайбы используют свой насос для циркуляции воды, высасывая его со дна ванны и подкачивая ее к верхней части ванны. Насос приводится в действие одним и тем же электродвигателем.

Также во время цикла перемешивания можно автоматически добавлять отбеливатель или смягчитель. Обычно это делается соленоидным клапаном, который позволяет некоторым из рециркулируемой воды вымыть дозатор отбеливателя или умягчителя. В некоторых моделях нет циркуляции воды; соленоид просто открывает клапан или дверь, которая позволяет содержимому раздаточного устройства опускаться в воду для стирки. Таймер сообщает этому электромагнитному клапану, когда он открывается.

ЦИПРОВКИ СПИНА И ДРЕНА

После агитации происходит цикл слива, иногда в сочетании с циклом отжима. Во время цикла слива насос всасывает воду из бака и отправляет ее в канализацию. Во время цикла вращения тот же двигатель, который приводил в движение мешалку, теперь приводит в движение спин-трубку

который концентричен с валом мешалки. (См. Рис. G-1). Вращающаяся трубка вращает корзину, выталкивая избыток воды из одежды центробежной силой. Существует муфта, которая позволяет корзине медленно подниматься. Это предотвращает внезапное выброс тяжелой нагрузки на двигатель. Он также допускает действие «предварительного насоса»; вода имеет возможность вытечь из ванны до того, как корзина встанет на скорость, предотвращая перелив воды через край ванны с помощью центробежной силы.

Некоторые марки имеют только частичный цикл слива, затем снова наполняют и перемешивают. Некоторые начинают вращаться и сливаться в одно и то же время.Некоторые сливаются только до тех пор, пока вода не достигнет определенного уровня, а затем начнет вращаться. У большинства марок есть переключатели крышки, которые препятствуют вращению корзины, когда крышка открыта. У некоторых марок есть блокировка крышки, которая препятствует открытию крышки, когда корзина вращается.

В конце цикла отжима, или когда крышка поднимается, большинство моделей имеют тормозное устройство, которое останавливает барабан от вращения. Это помогает предотвратить случайное попадание людей в прядильную корзину.

ВНИМАНИЕ:   НИКОГДА НЕ БЫВАЙТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ. ЕСЛИ ЭТО ДЕФЕКТНО, УСТАНАВЛИВАЙТЕ НОВЫЙ ОДИН.ОНИ НАХОДЯТСЯ НА ПРИЧИНЕ. NO JOKE: Я ЛИЧНО НЕЗАВИСИМО, ЧТО АРМА БЫЛА ОТНОСИТЕЛЬНО (НА 2 ЛЕТ) ПОТОМУ ЧТОБЫ ОБОРОТИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ LID!

2-2 СИСТЕМА ЗАПОЛНЕНИЯ

Основными компонентами системы наполнения являются шланги, заправочный клапан и датчик давления или поплавка.

Заправочный клапан (рис. G-2) представляет собой просто соленоидный клапан, который открывается при активации и позволяет горячей и / или холодной воде течь в ванну. В большинстве современных шайб используются двойные электромагнитные клапаны, у которых есть как горячие, так и холодные соленоиды в одном корпусе клапана. Когда требуется теплая вода, оба клапана открываются для смешивания горячим и холодным.

Рисунок G-2: Типовой электромагнитный клапан заполнения

В новейших цифровых шайбах температура воды может контролироваться термистором. Термистор представляет собой переменный резистор; резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры, которую он ощущает. Сигнал термистора поступает на панель управления стиральной машины (компьютер), которая открывает или закрывает клапаны горячей и холодной воды для контроля температуры поступающей воды.

Когда вода в баке достигает желаемого уровня, давление или поплавковый выключатель замыкают контур на заправочный клапан. Поплавковые выключатели довольно редки; вы найдете их только в более старых шайбах. Давление на диафрагменном уровне чаще встречается. Типовые поплавковые и реле давления показаны на рисунке G-3. Несколько старых шайб использовали переключатель давления, установленный на нижней части бака; они известны как переключатели веса воды. Они редки.

Проблемы со стиральной машиной?

Позвоните по номеру: (+998 90) 984-53-00

3G G-3: типичные переключатели уровня воды

ДИАГНОЗ

Если ваша шайба неправильно заполняется или переполнена, может быть несколько причин.

МЕДЛЕННЫЙ ИЛИ НЕТ ЗАПОЛНЕНИЯ, ИЛИ ВОДА СЛИШКОМ ГОРЯЧАЯ

ИЛИ СЛИШКОМ ХОЛОДА

Если ваша шайба заполняется очень медленно или вообще отсутствует, или температура воды всегда слишком горячая или слишком холодная, проверьте наполнительные шланги и фильтры клапанов. Это небольшие экраны, помещенные в наполнительный шланг и / или водяной клапан, чтобы предотвратить попадание ржавчины и окалины из системы трубопроводов вашего дома в клапан подачи воды. Фильтры могут засориться со временем и предотвратить поток воды.

Отключите водяные клапаны и снимите шланги. Посмотрите на оба конца каждого шланга и на водяной клапан, установленный на шайбе. По крайней мере в одном из трех мест вы должны увидеть сетчатый фильтр. (Рисунок G-4) Если он забит, вы можете попробовать очистить его зубной щеткой и / или индейкой. Если вы не можете очистить экран достаточно, вам может потребоваться его заменить.

В некоторых случаях экран не снимается, и вам нужно будет заменить шланг или клапан. Не очень дорого.

 

Рисунок G-4: Заливные фильтры

При повторной установке шлангов всегда используйте новые шланговые шайбы. Кроме того, будьте осторожны, чтобы не затянуть шланг на пластиковых нитях электромагнитного клапана; достаточно, чтобы остановить его от утечки.

Если есть вопрос о водонепроницаемости целостности шланга, замените его. Шланг стоит намного меньше, чем новый пол или ковровое покрытие, и именно это вы будете покупать, если он сломается, пока вы не дома.

Если фильтры смотрят в порядке, настройте регулятор температуры на «теплый» и установите таймер в цикле заполнения. Поднимите крышку шайбы и надавите на любой переключатель крышки ручкой или отверткой. Почувствуйте, как вода входит в шайбу. Если он слишком горячий или слишком холодный, или если вода вообще отсутствует, проверьте напряжение на каждой катушке электромагнитного клапана, как показано на рисунке G-5. Он должен читать от 110 до 125 вольт.

Рисунок G-5: Проверка напряжения на катушках водяного соленоидного клапана

Если это так, вы получаете питание к клапану, но оно не открывается. Заменить клапан.

Если вы не получаете питание от клапана, см. Схему подключения вашего устройства (см. Раздел 2-6) и проследите источник прерывания. Иногда это сломанный провод, но чаще всего возникает проблема с переключателем уровня воды, таймером, выключателем крышки или переключателем температуры. Замените неисправный выключатель.

Если ваша шайба представляет собой цифровую машину с поздней моделью с заполняющим термистором, дефектный термистор может посылать неправильный сигнал на плату управления. Замена термистора (они не слишком дороги) обычно решают проблему. Плата управления также может быть неисправной.

ВНИМАНИЕ:   На некоторых марках вы должны поднять верхнюю часть шкафа, чтобы добраться до электромагнитного клапана. Если в вашей шайбе установлен переключатель крышки ртутной трубки, поднятие верхней части шкафа может оказать такое же влияние на переключатель крышки, как подъем крышки. Ваша шайба не может заполняться или циклироваться. Вам нужно будет переместить переключатель ртути, чтобы выполнить какие-либо тесты, когда верхняя часть шкафа поднята.

пЕРЕПОЛНЯЙТЕ

По мере наполнения ванны давление воды увеличивается на дне бака. Это давление передается на диафрагму в переключателе уровня воды с помощью резиновой или пластиковой трубки.

(Рисунок G-6) Когда ванна достигает нужного уровня, диафрагма отключает переключатель, закрывая клапан заполнения соленоида и запуская цикл перемешивания.

Рисунок G-6: Напорный трубопровод уровня воды

Если трубка или диафрагма сильно протекают, переключатель уровня воды не будет ощущать никакого давления и, таким образом, не отключит поток воды, поэтому бак будет переполняться. Если эта трубка медленно протекает, шайба может проявлять нечетные симптомы заполнения. Например, в зависимости от того, насколько быстро происходит утечка воздуха, шайба может заполнить и начать перемешивание, а затем прекратить перемешивание и заполнить еще немного, а затем еще несколько агитировать и так далее, пока шайба не переполнится.

ВНИМАНИЕ:   Всякий раз, когда вы снимаете трубку с выключателя или вставляете трубку на выключатель, в баке или трубе не может быть воды. Перед тем, как вставить трубку на выключатель, сначала взорвите трубку, чтобы очистить ее от любой воды, которая могла попасть в нее. ЛЮБАЯ ВОДА, ОСТАВАЮЩАЯСЯ В ТРУБЕ, ПРИЗЫВАЕТ ВАШ МОЮЩУЮ ПОВЕРХУ НА ПЕРЕПОЛНЕНИЕ, ИЛИ ВЕРОЯТНО ДАЖЕ НА ПЕРЕГОВОРУ!

Также проверьте электрический выключатель уровня воды, как описано в разделе 2-6 (b).

НЕ ОСТАНОВИВАЕТ ЗАПОЛНЕНИЕ, И / ИЛИ УРОВЕНЬ ВОДЫ НЕ УДАЛЯЕТСЯ

Если сток омывателя дома начнет резервное копирование, вы получите рутину и очистите слив, верно? Но некоторые люди просто запечатали его, чтобы он не мог переливаться, а не очищать канализацию, как и следовало ожидать. (Теперь мы этого не сделали бы, ребята ли мы?)

Но этот воздушный перерыв между сливным шлангом стиральной машины и дренажной трубой дома важен.

Если воздушный перерыв отсутствует, а дренажная система заполняется водой, он может фактически запустить сифонирование воды прямо через насос и вниз по сливу. В зависимости от того, насколько плохо работает слив, шайба может никогда не заполняться полностью; соленоидный клапан будет оставаться открытым, а вода будет просто выходить из слива. Или, если слив немного забивается, и вода течет медленнее, шайба может заполнить и начать волноваться, но перестаньте волноваться через несколько минут и заполните еще немного. Этот цикл наполнения-перемешивания-наполнения-агитации будет продолжаться до тех пор, пока продолжается цикл агитации.А поскольку питание на двигатель таймера прерывается, цикл стирки и полоскания может показаться необычно длинным.

Существует решение, даже если вы не хотите вытеснять блокировку слива, как вам следует. У вашего продавца деталей прибора есть вакуумный разгрузочный клапан, доступный всего за несколько баксов. (Рисунок G-7) Вы можете нарезать свою линию слива и легко установить один из этих вакуумных разрывов.

Когда линия слива находится под давлением (например, когда насос откачивается) заслонка закрывается и утечки не происходит. Когда сливная магистраль находится под вакуумом (например, когда слив пытается ее просушить), клапан заслонки открывается и воздух попадает в сливную линию, нарушая сифонное действие.

Рисунок G-7: Вакуумный разрывной клапан

2-3 НАСОСА; ДРЕНАЖНЫЕ И РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Насос может выполнять несколько функций. Во всех шайбах он используется для откачки воды из бака в конце цикла перемешивания или выдержки. В некоторых шайбах он также циркулирует в течение цикла перемешивания. Он также может содержать промывочную воду для дозатора отбеливателя или умягчителя. Поэтому насос   может  необходимо выполнять насос в двух разных направлениях или более в течение цикла.

Некоторые марки и / или модели выполняют это, используя два разных рабочих колеса насоса в одном корпусе; корпус насоса будет иметь два входа и два выхода. Другие используют соленоид-активированный дроссельный клапан в корпусе насоса, чтобы перенаправить поток воды. Третьи используют насос с обратным переключением;двигатель, управляющий насосом, вращается в противоположном направлении, а насос работает в противоположном направлении.

ДИАГНОЗ

Иногда самые очевидные ответы – это первые, которые не учитываются. Если бак не сливается, сначала проверьте систему слива. Проверьте сливной шланг, чтобы убедиться, что он не перекручен. Также проверьте любой фильтр, который может быть установлен. На некоторых моделях Whirlpool / Kenmore есть также обратный клапан на выходе из бака, который может засориться.

С насосом не так много вещей, которые могут пойти не так. Подшипники насоса могут захватывать, останавливая его от поворота. Насос может быть забит носками или другими предметами. Лезвия рабочего колеса могут разрушаться из-за нежелательной загрузки насоса; если это произойдет, насос может зацепиться, или он может просто прекратить накачку. Обычным решением является замена насоса.

Но   симптомы   неисправности насоса – это совсем другое.

Если насос заблокирован, и двигатель все еще пытается его повернуть,   что – то   должен дать. Если насос работает на ремне (как и во многих шайбах), шкив, приводящий в действие насос, может срезаться, или лента может сломаться. Ремень может перемещаться по заблокированному шкиву, или шкив двигателя будет продолжать вращаться под ремнем; это сожжет пояс и, возможно, сломает его. На ленте может быть достаточно натяжения, чтобы остановить вращение двигателя.

Симптомы могут сбивать с толку. Например, общая жалоба на стиральную машину Whirlpool – это то, что она не вращается, а также сильно пахнет огнем. Проблема почти всегда в том, что насос заперт. Стиральная машина не входит в цикл отжима, потому что спин блокируется циклом слива. Это означает, что корзина не начнет вращаться, пока вода не будет частично слита. Горящий запах исходит от резинового пояса, который едет по моторному шкиву или заблокированному шкиву насоса.

НОТА:   если ты   КОГДА-ЛИБО   найти сломанный ремень, проверить запертый насос, трансмиссию или другой шкив перед заменой ремня.

Если вы подозреваете, что что-то заклинило насос, слейте бак и вытащите шланги с насоса. Посмотрите на шланги и насос и вытащите все, что его забивает. Если вы не видите ничего, что заклинило насос, почувствуйте внутреннюю часть впускных отверстий и выходов насоса с помощью двух плоскогубцев. Если все остальное не удается, и вы все еще не можете найти замятие, вытащите насос из машины и проверьте его.

Для получения конкретной информации о замене или обслуживании насоса см. Главу о   ваш   бренд.

2-4 УТЕЧКИ

Хотя есть несколько утечек, общих для всех марок, у большинства марок есть утечки, которые свойственны их дизайну. GE, Whirlpool, Maytag и другие имеют общие и хорошо известные области утечки. Прочтите этот раздел, чтобы узнать подробности о конкретных брендах.

Обычная зона «утечки» не является утечкой; стенной слив спины и переливается на пол. Обычно это неправильно диагностируется как утечка. Это может быть трудно диагностировать; проблема может быть прерывистой. В зависимости от того, насколько сильно засорен слив, может быть немного воды или много, или он может переполняться только каждую секунду или третью нагрузку. При диагностике утечки не будьте слишком быстры, чтобы отключить этот диагноз.

Если вы подозреваете, что ваш сток резервную копию, но вы не можете когда-либо быть там в нужное время, чтобы   наблюдать   переполнение, попробуйте это: оберните немного туалетной бумаги вокруг сливного шланга чуть выше сливной трубы стены. Если он будет подкреплен, бумага промокнет. Даже если вас там не будет, когда это произойдет, и бумага высохнет, она будет сминаться, и вы узнаете, что ваш сток подкрепляется.

Если это не утечка, запустите машину с полной нагрузкой. Не двигая машину, садитесь прямо на пол и смотрите под машину с фонариком. Попытайтесь найти общую площадь, где вода стекает на пол; спереди или сзади аппарата, с левой или с правой стороны.

Откройте шкаф и найдите минеральные или мыльные отложения, где их не должно быть.

Отслеживайте отложения в естественном направлении потока воды (против силы тяжести или центробежной силы) обратно к источнику утечки. Заполните машину снова и пропустите ее через цикл или два. Потерпи; используйте глаза и свои мозги. Нет никакой магии, простой способ обнаружить утечку.

обычный   местами являются:

ВОДНЫЙ КЛАПАН:   Иногда кишки электромагнитного клапана заливки будут разъедать. Вы можете увидеть утечку воды или ржавчину на верхней части соленоида. (См. Рисунок G-7A). Поскольку клапаны открываются только во время цикла заполнения, это может проявляться в виде прерывистой утечки. Решение заключается в замене клапана.

Рисунок G-7A: Соленоидный клапан со скрытой водой

НАСОС:   Обычно со стороны шкива. Некоторые насосы омывателя имеют отверстие, которое позволяет воде плакать, когда уплотнение начинает плохо. Решение заключается в замене или восстановлении насоса.

Расходные жидкости:   Отбеливатель   ОЧЕНЬ   твердый на пластмассовых деталях. Если дозатор отбеливателя становится старым и хрупким, он может расколоться или сломаться, и промывная вода может просочиться.

Но поскольку дозатор может быть очищен только в определенное время в цикле, это проявляется как прерывистая утечка. Решение заключается в замене диспенсера или, если вы его больше не используете, подключите шланг и закрепите треснувший дозатор с помощью RTV (силиконовое уплотнение).

РУКАВА:   Хотя утечки шланга немного реже, чем другие утечки, любые шланги с несколькими слишком многоми миль могут быть подозрительными. Заменить шланг.

ВАННА:   Если ванна прогнила, вероятно, пора заменить шайбу. Если постоянный дисбаланс в корзине заставил его надеть отверстие в баке (не необычный опыт для стальных стиральных машин), вы можете исправить его с помощью эпоксидного пластыря. Обратитесь к дилеру запчастей для эпоксидного комплекта.

2-5 ТРАНСМИССИЯ И ПРИВОД

Помимо управления насосом в большинстве шайб, главный приводной двигатель имеет две основные функции: вращать корзину и возвращать мешалку. Один двигатель используется для обоих.

Внутри трансмиссии обычно имеется кривошипно-шатунный механизм и устройство шатунов для обеспечения возвратно-поступательного движения мешалки. Однако в некоторых конструкциях используется дифференциал, слайдер, эксцентрик или другая конструкция.

Движение спина поступает непосредственно от вращательного движения двигателя через некоторое сцепление. Обычно в ремне или зубчатом колесе есть какое-то редукционное устройство.

Также должен быть некоторый механизм для изменения между спином и агитацией. Есть два способа, которыми это обычно делается.

В некоторых моделях шайбы используются соленоиды для включения и выключения сцеплений и трансмиссий. Соленоид зацепляет сцепление, чтобы превратить корзину в цикл отжима. Для цикла перемешивания соленоид (иногда один и тот же) отключает сцепление и зацепляет передачу. Для получения конкретной информации см. Главу о вашем бренде.

Многие конструкции шайб используют двигатель с прямым обратным ходом. Когда двигатель вращается в одну сторону, механическое устройство, такое как спиральный вал, центробежная муфта или торсионная пружина, зацепляется и вращает корзину. Когда двигатель меняет ход, тормоз блокирует корзину и трансмиссию, поэтому мешалка перемешивается.

Устройство торможения корзины часто является частью устройства сцепления. Торможение обычно «отказоустойчиво» – то есть, если соленоид или механическое устройство, которое задействует режим отжима, не срабатывают, тормоз автоматически останавливает корзину.

Для получения дополнительной информации о поездке вашего шайбы см. Главу, относящуюся к вашему бренду.

2-5 (a) РЕМНИ

Посмотрите внимательно на поверхность пояса. Если вы видите какие-либо проблемы, показанные на рисунке G-8, замените его.

Сломанные или изношенные ремни – общая проблема. См. Главу на вашем бренде для получения подробной информации об изменении ремня (ов) на вашей модели. если ты   КОГДА-ЛИБО   найти сломанный ремень, проверить запертый насос, трансмиссию или другой шкив перед заменой ремня.

Рисунок G-8: Приводной пояс

2-5 (b) АГИТАТОР

Если ваша шайба слабо перемешивается или вообще отсутствует, сплайны, которые соединяют ее с карданным валом, могут быть удалены. Это довольно распространенная проблема. Удалите мешалку, как описано в главе, относящейся к вашей шайбе. Если вал вращается, а мешалка – нет, замените мешалку или шлицевую вставку.

2-5 (c) ТРАНСМИССИИ

Передачи в целом довольно пуленепробиваемы и редко испытывают проблемы за небольшую потерю масла. Есть исключения; см. главу, относящуюся к вашей шайбе.

Если ваша передача сильно загрязняет масло, у вас в основном есть два варианта: замените трансмиссию сейчас или продолжайте работать, пока не закончится масло и не умрет.

Никто, я знаю, больше не перестраивает передачи. Гораздо проще и проще просто заменить его перестроенным. См. Главу о вашем бренде для деталей замены.

Иногда что-то ломается внутри корпуса и блокирует передачу, или запрещает его работу в том или ином режиме.

Симптомы могут быть похожи на заблокированный насос; заторможенный двигатель, горящий ремень и т. д.

Чтобы диагностировать это, сначала отключите шайбу. Попробуйте повернуть двигатель вручную или потяните за пояс, чтобы все вращалось.   Будьте осторожны, вы не зажимаете пальцы между ремнем и шкивом!   Убедитесь, что каждый шкив, который движется лентой, вращается. Он должен быть довольно жестким, но если вы не можете его вообще перевернуть, что-то заперто. Отключите систему привода (снимите ремень и т. Д.). Поверните ручку трансмиссионного привода рукой. Также проверьте движение насоса и любой натяжитель или холостой шкив, который может присутствовать.

Не пытайтесь перестроить свою собственную передачу. Как правило, для перестройки требуются специальные инструменты, которые превышают затраты на покупку восстановленной передачи. Восстановленные трансферы для более популярных моделей недорого доступны у вашего дилера запчастей и обычно хранятся на складе.

Есть несколько очень плохих конструкций, которые не стоят исправления; вам лучше отказаться от стиральной машины. Из-за некоторых аспектов деловой политики я не могу упоминать названия брендов в этой книге, но ваш продавец запчастей, вероятно, будет рад предоставить вам конфиденциальные сведения о том, кем они являются.

2-6 ТЕСТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ

Иногда вам нужно прочитать схему подключения, чтобы убедиться, что вы не забываете что-то проверить. Иногда вам просто нужно выяснить, какой цветной провод искать для тестирования компонента. Это важно для диагностики плохого таймера.

Если вы уже знаете, как читать схему подключения, вы можете пропустить этот раздел. Если вы один из тех людей, которые немного робкие вокруг электричества, все, что я могу сказать, читается дальше, и не слишком нервничайте. Это придет к вам. Вы узнали, как использовать VOM в главе 1, правильно?

Посмотрите на рисунок G-9. Символ, используемый для представления каждого компонента, довольно универсален, и каждый компонент должен быть четко помечен на вашей диаграмме.

Рисунок G-9: Типовая схема подключения

Несколько замечаний о прочтении электрической схемы:

Обратите внимание, что в некоторых частях диаграммы линии толще, чем в других частях. Проводка и переключатели, показанные как толстые линии,   внутри   таймера.

Маленькие круги по всей диаграмме являются терминалами. Это места, где вы можете отключить провод от компонента для целей тестирования.

Если вы видите пунктирные или заштрихованные линии вокруг группы проводов, это узел коммутатора; например, уровень воды, температуры воды или узла скорости двигателя. Он также может быть таймером, но что бы это ни было, он должен быть четко обозначен на диаграмме. Любая проводка, заключенная в затененную или пунктирную коробку, является внутренней для узла коммутатора и должна быть проверена, как описано в разделах 2-6 ​​(c) и 2-6 (d).

Переключатели могут быть пронумерованы на диаграмме, но это число не будет найдено на коммутаторе. Эти цифры помогут вам следить за диаграммой последовательности таймера. Не беспокойтесь о диаграмме последовательности таймера. Мы обеспокоены только тем, что   если   переключатель открывается и закрывается. Мы позволим конструкторам беспокоиться о точности   когда   он открывается и закрывается.

Чтобы найти (и проверить) переключатель с определенным номером, найдите цвет проводов, ведущих к коммутатору.

Цвет проводов сокращен; например, BU означает синий, BL или B означает черный, V означает фиолетовый, T означает tan. Если вы видите цвет провода с тире или косой чертой, это означает – с полосой. Например, OR-W означает оранжевый с белой полосой; G / P означает зеленый цвет с розовой полосой.

НОТА:   Зеленые провода – провод заземления и ДОЛЖНЫ быть повторно подключены при удалении.

Помните, что для чего-то, что нужно под напряжением, оно должно создать полную электрическую цепь. Вы должны иметь возможность проследить путь, который будет потребляться электричеством, от настенной розетки обратно к розетке. Это включает в себя не только компонент, который вы подозреваете, но и все переключатели, ведущие к нему. На рисунке G-9 (a) L1 и L2 являются основными проводами питания; они идут прямо к вашей вилке.

Рисунок G-9 (a): Трассировка цепи соленоида спина

Предположим, вам нужно проверить, почему спиновый соленоид не работает. После серого заштрихованного контура на рисунке G-9 (a) электричество проходит через черный провод (L1) до двухтактного выключателя. Этот переключатель расположен внутри таймера (вы знаете это, потому что он нарисован толстыми линиями), и он должен быть закрыт. Затем мощность проходит через фиолетовый провод к переключателю уровня воды (который должен иметь низкий уровень воды), а затем через розовый провод обратно в таймер. Внутри таймера он проходит через номер переключателя 10. Затем он выходит из таймера по красному проводу с белой полосой (RW), которая ведет к переключателю крышки (который должен быть закрыт). Из переключателя крышки он проходит через красный провод к спиновому соленоиду. Наконец, он оставляет спиновый соленоид в белом проводе, который возвращается к основному шнуру питания (L2).

Если вы не знаете, является ли определенный коммутатор или компонент частью схемы, которую вы диагностируете, предположите, что она есть и протестируйте ее.Например, переключатели 3,4,11 и 12 все приводят к цепи двигателя. Если у вас есть проблема с двигателем, которую, по вашему мнению, вы проследили до таймера, не беспокойтесь, чтобы выяснить, какой переключатель входит в какую часть двигателя. Испытайте все четыре; если какой-либо из четырех переключателей плох, вам все равно придется заменить весь таймер.

Чтобы проверить разрыв в цепи, просто изолируйте каждую часть системы (удалите провода с клемм) и проверьте непрерывность.

Например, чтобы проверить спиновый соленоид в нашем примере, вытащите красный и белый провода из спинового соленоида и проверьте целостность цепи на клеммах соленоида, как описано в разделе 2-6 (a).

Выключатель с двойным нажатием и переключатель 10 показаны жирным шрифтом, поэтому они находятся внутри таймера. Глядя на диаграмму, двухтактный переключатель управляет многими другими вещами, помимо спинового соленоида. Поскольку эти вещи работают нормально, мы знаем, что переключатель push-pull не может быть проблемой.

На данный момент, давайте проигнорируем переключатель номер 10. (Помните: таймер – это   прошлой   вещь, которую вы должны проверить; см. раздел 2-5 (c).)

Это оставляет переключатель уровня воды, выключатель крышки, сам соленоид и проводку.

Девять раз из десяти, компонент пошел плохо. Сначала проверьте их. Выключите питание машины и проверьте каждый выключатель и / или соленоид в цепи, как описано в разделах 2-5 (a) – (e).

Чтобы проверить разрыв провода, вы должны вытащить каждый конец провода из компонента и проверить его целостность. Возможно, вам понадобится использовать перемычки для удлинения провода; например, если один конец провода находится в консоли управления, а другой конец – под машиной. Если нет непрерывности, есть разрыв в проводе! Тогда вам будет нужно выяснить, где именно находится этот разрыв; нет волшебного пути. Если у вас сломанный провод, посмотрите вдоль длины провода на защемление или натирание. Если есть место, где движутся провода (например, рядом с вигвагом ребристого Whirlpool / Kenmore), проверьте там первую. Даже если изоляция в порядке, провод может быть поврежден внутри.

БЛОКИРОВКИ

Некоторые механизмы безопасности установлены почти на каждой шайбе, что может привести к ошибочному диагнозу, если вы забудете о них.

Например, стиральная машина Whirlpool будет откачивать воду, если крышка открыта, но она не будет вращаться. Таким образом, вы только что заменили насос, и вы стоите там с открытой крышкой, восхищаясь тем, насколько хорошо он выкачивает, когда вы замечаете, что он все еще не вращается. Вы погружаетесь прямо в заднюю часть шайбы, пытаясь понять, что вы забыли, чтобы заменить … и единственная проблема в том, что крышка поднята. Не смейтесь; Я не хотел бы признавать, сколько раз я это делал.

При диагностике электрической проблемы в системе есть много блокировок, которые необходимо проверить. Например, если ваша корзина не будет вращаться вообще, вы проверите все очевидные вещи (переключатель крышки, соленоид со спусковой муфтой, трансмиссия и т. Д.). Но подумаете ли вы, чтобы проверить дисбаланс? Если он не работает, он может иметь тот же эффект, что и неисправный переключатель крышки. При обнаружении электрической проблемы проверьте свою схему подключения, чтобы узнать, могут ли быть какие-либо забытые переключатели в неисправной системе.

Вот некоторые из наиболее распространенных механизмов блокировки безопасности, которые следует учитывать:

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛИНИИ:   Упомянутое выше, оно предотвращает вращение корзины, пока крышка стиральной машины открыта. В некоторых конструкциях он также предотвращает заполнение ванны или перемешивание мешалки, пока крышка открыта. См. Примечание о переключателях ртутной крышки в разделе 2-2.

IMBALANCE INTERLOCK:   Если шайба обнаружила существенный дисбаланс нагрузки во время цикла отжима, двигатель остановится. Обычно будет звучать зуммер.Чтобы сбросить эту блокировку, крышка должна быть открыта и закрыта, или таймер выключен и снова включен. (Предположительно, вы будете перераспределять одежду, но нет необходимости переустанавливать блокировку.)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УРОВНЯ ВОДЫ:   На некоторых шайбах корзина не начнет вращаться, пока вода не будет откачана из ванны. Начало цикла отжима зависит от выкачивания насоса насоса и переключателя уровня воды, определяющего, что уровень воды достаточно низкий.

ВНИМАНИЕ:   НИКОГДА НЕ БЫВАЙТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БЕЗОПАСНОСТИ. ОНИ НАХОДЯТСЯ НА ПРИЧИНЕ.

2-6 (a) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И СОЛЕНОИДЫ

Контрольные переключатели и соленоиды довольно просты. Извлеките все провода из компонента и испытайте сопротивление через него.

Переключатели должны иметь хорошую непрерывность при закрытии и отсутствие непрерывности при открытии.

Соленоиды должны показывать некоторое сопротивление, но непрерывность должна быть хорошей. Если соленоид не обнаруживает непрерывности, есть перерыв где-то в обмотках. Если он не показывает сопротивления, он закорочен.

2-6 (b) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ УРОВНЯ ВОДЫ

Диафрагменные переключатели уровня воды обычно показаны на электрической схеме символом на рисунке G-10. Нумерация или надпись на терминалах может отличаться, но в основном все коммутаторы тестируются одинаково.

Чтобы проверить переключатель, сначала заполните ванну до самого высокого уровня воды. Отключите машину и установите переключатель уровня воды на минимальное значение уровня воды. Удалите три провода от переключателя. Обозначьте провода, чтобы убедиться, что вы вернете их на соответствующие терминалы.

В примере, показанном на рисунке G-10, проверка непрерывности должна показывать следующее:

Рисунок G-10: Схема переключения уровня воды

TUB FULL: нет непрерывности от V до P, непрерывности от V до T. Повторно присоедините провода, подключите аппарат и установите таймер на «вращение» или «слив». Когда ванна откачивается, остановите цикл отжима и отсоедините шайбу. Удалите провода с переключателя уровня воды и проверьте целостность цепи. С пустым баком непрерывность должна быть отменена:

TUB EMPTY: Непрерывность от V до P, отсутствие непрерывности от V до T.

Если вы не получили эти показания, переключатель уровня воды плохой, или есть утечка в трубке давления воздуха, ведущей к нему (как описано в разделе 2-2.) Замените переключатель или трубу.

Маркировка трех переключателей уровня воды различна практически для каждой марки, но коммутатор тестируется одинаково. Более подробную информацию о маркировке выключателей см. В главе о вашем бренде.

2-6 (c) ТАЙМЕРЫ

Таймер – это мозг шайбы. Он контролирует все в цикле. В дополнение к тому, чтобы сообщать двигателю о том, когда и какой способ работы, он сообщает о любых соленоидах сцепления, когда нужно зацеплять, запорный клапан, когда открывать, раздаточные соленоиды, когда открывается, и т. Д.

У большинства шайб еще есть механические, то есть моторные таймеры. Некоторые новые машины имеют цифровые таймеры и контрольные (компьютерные) платы.

Диагностика цифровых машин часто связана с чтением цифрового кода неисправности или самотестированием. Процедуры тестирования и коды неисправностей для отдельных моделей обычно можно найти на бумаге, расположенной внутри консоли.

Механический таймер – это не что иное, как двигатель, который управляет набором кулачков, которые открывают и закрывают переключатели. Тем не менее, это одна из самых дорогих деталей в вашей шайбе, поэтому не слишком быстро диагностируйте ее как проблему. Обычно ПЕРВАЯ вещь, на которую смотрит непрофессионал, – это таймер; это должно быть ПОСЛЕДНЕЕ. И не забывайте, что таймеры – это электрические части, которые обычно не возвращаются. Если вы его купите, и получается   не  чтобы быть проблемой, вы просто потратили деньги.

На электрической схеме механический таймер может отображаться двумя разными способами (рисунок G-11). Проводка и переключатели, находящиеся внутри таймера, будут либо нарисованы темными линиями, либо будет скрытая или пунктирная линия, нарисованная вокруг внутренней проводки и переключателей таймера.

Рисунок G-11: Типичная схема таймера

ДИАГНОЗ

Если таймер не продвигается, ну, это довольно очевидно. Замените двигатель привода таймера или таймера или переустановите его, как описано ниже.

Таймеры могут быть трудно диагностировать. Самый простой способ – пройти через все остальное в системе, которая работает неправильно. Если ни один из других компонентов не является плохим, то это может быть таймер.

Помните, что таймер – это просто набор переключателей. Выключатели выключаются и включаются кулачком, который приводится в действие двигателем таймера. Провода таймера кодируются цветом или кодируются по номеру.

Предположим, у вас есть проблема соленоида спина, которую, по вашему мнению, вы проследили до своего таймера. Сначала отключите устройство от сети. Посмотрите на свою схему подключения и посмотрите, какой внутренний таймер переключает подающий электромагнит. (См. Рисунок G-12). В этом случае провод с розовым цветом и провод красного цвета с белой полосой приводят к переключению №10 внутри таймера. УДАЛИТЕ эти провода от таймера и прикоснитесь к измерительным проводам к этим клеммам. Убедитесь, что таймер находится в положении «включено» и медленно поворачивает таймер полностью через полный цикл. (На некоторых таймерах вы не можете повернуть циферблат, когда он включен. Модели Whirlpool Direct Drive (глава 4) – это так. Вы должны просто проверять таймер одним щелчком мыши за раз. Будьте терпеливы!)

Вы должны видеть, как непрерывность срабатывает и прерывается, по крайней мере, один раз в цикле; обычно много раз. Если это не так, внутренние контакты плохие; замените таймер.

Рисунок G-12: Тестирование переключателей внутри таймера

Особая проблема с таймером возникает только в машинах с двигателями с прямым обращением. Модели Whirlpool Direct-Drive (глава 4) склонны к этой запутанной проблеме, хотя это не слишком ужасно распространено. Симптомы заключаются в том, что когда вы открываете крышку в конце цикла, ванна не сливается. Вы слышите, как двигатель работает на протяжении всего цикла, но он не вращается и не стекает; вы также можете заметить, что вы слышите, как он волнуется, когда он должен вращаться.

Для того, чтобы двигатель двигался в обратном направлении, таймер должен на мгновение прервать его. Когда таймер изнашивается, этого просто не происходит. Двигатель не имеет возможности начать движение в противоположном направлении, поэтому он продолжает работать в одном направлении (перемешивать), пока что-то не прерывает цепь и не останавливает двигатель. Как и вы, подняв крышку. Вы можете видеть, как симптомы могут казаться прерывистыми и немного запутанными. Решение: замените таймер.

В общем, таймеры не могут быть восстановлены новичком. Обратитесь к дилеру запчастей. если он может быть перестроен, он сделает это за вас. Если это обычное дело, ваш продавец запчастей может даже перестроить его на складе.

По большей части, если ваш таймер действует, вам нужно его заменить. Для замены отметьте провода или отметьте цветовые коды, записанные на таймере. Если вам нужно, вы можете нарисовать изображение расположения терминала и цветов проводки. Если возможно, поочередно переключайте провода таймера; это может быть проще. Если есть какие-либо специальные изменения в проводке, они будут объяснены в инструкциях, которые поставляются с новым таймером.

2-6 (d) ВЫКЛЮЧАТЕЛИ СКОРОСТИ И ВОДЫ ТЕМПЕРАТУРЫ

Внутренняя проводка этих переключателей почти всегда отображается с затененной или пунктирной рамкой вокруг них (рисунок G-13.)

Рисунок G-13: Типовой переключатель

Надписи внутри коробки расскажут вам, какие терминалы испытывать. Например, если переключатель температуры, показанный на рисунке G-13, установлен на «Теплый стиркой, холодный полоскание», все переключатели, обозначенные «WC», будут закрыты. Выключите питание машины и выньте все четыре провода из переключателя. Проверить непрерывность между клеммами BU и BR; вы должны увидеть хорошую непрерывность. Испытайте также между клеммами BR-W и GY. Вы должны видеть хорошую непрерывность.

Теперь протестируйте между клеммами BR-W и BR. Между средним переключателем нет маркировки WC, поэтому переключатель должен быть открыт.

Вы не увидите непрерывности с вашим VOM. Аналогично проверяйте коммутатор для всех настроек.

2-6 (e) ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ И КОНДЕНСАТОРЫ

Мотор, который пытается начать, но по какой-то причине не может использовать одну гальку электричества. На самом деле так много, что, если ему разрешено продолжать возбуждаться в заторможенном состоянии, он начнет сжигание проводов. Чтобы предотвратить это, на двигатели установлен выключатель перегрузки, чтобы отключить питание, если они не запускаются в течение определенного периода времени.

Если двигатель пытается начать, но не может, вы услышите определенные вещи. Сначала будет щелчок, за которым сразу следует жужжащий или «рычащий» звук. Затем, примерно через 5-20 секунд этого звука, еще один щелчок и звук прекратятся. Звуки будут повторяться каждую минуту или две. В некоторых крайних случаях вы можете даже пахнуть гореть.

Если вы слышите, как мотор делает это, но он не запускается, отключите питание и отключите все нагрузки. Например, отсоедините приводной ремень, систему привода насоса и т. Д.

Попробуйте снова запустить двигатель. Если он все еще не запускается, двигатель, пусковой конденсатор или переключатель скорости работают плохо. (Переключатель скорости может пытаться запустить двигатель на двух разных скоростях одновременно.) Если у вас есть амперметр, заторможенный двигатель будет тянуть от 10 до 20 ампер или более. Замените плохой компонент.

Если двигатель запускается с удаленной нагрузкой, насос или трансмиссия могут быть заблокированы; См. Разделы 2-3 и 2-4 (a).

КОНДЕНСАТОР

Не все машины имеют внешние моторные конденсаторы.

На машинах, которые делают, большинство внешних конденсаторов смонтированы на двигателе. (Рисунок G-14) Несколько машин имеют свои конденсаторы, установленные отдельно внутри шкафа, и некоторые из них монтируются в других местах, например, за консолью управления. Подробнее см. Главу о вашей машине.

Рисунок G-14: Конденсатор для свинчивания

Если ваша машина имеет внешний конденсатор, отключите устройство от сети и ВЫКЛЮЧИТЕ КОНДЕНСАТОР. БЫТЬ ОСТОРОЖЕН; ЭТО МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ВАШЕ НАПРЯЖЕНИЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМЕТКА! Вы можете разрядить его, закоротив два разъема на конденсаторе с помощью отвертки. Будьте осторожны, чтобы не касаться металлической части отвертки руками, пока вы это делаете.

После разрядки конденсатора отсоедините его выводы и проверьте его. Установите VOM на Rx1 и коснитесь двух тестовых зондов на два конденсаторных терминала. Первоначально измеритель должен отскакивать вправо от шкалы (хорошая непрерывность), а затем медленно двигаться назад влево немного, так как конденсатор создает сопротивление.

Переверните два зонда на клеммах. Показания счетчика должны действовать одинаково. Если вы не получите эти показания, замените конденсатор.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПУСКА

Только GE-построенные машины имеют внешний, заменяемый пусковой выключатель токового реле. См. Главу GE для тестирования.

Большинство других машин имеют центробежный пусковой выключатель, смонтированный на двигателе. Тестирование коммутатора легче всего осуществить, заменив его.

Помните, что стартовые переключатели – это электрические детали, которые обычно не возвращаются. Если вы протестируете коммутатор, заменив его, и проблема окажется самим двигателем, вы, вероятно, не сможете вернуть стартовый переключатель для возврата. Но они, как правило, довольно дешевы, и если это проблема, вы просто сохранили себе большую часть сто баксов за новый мотор.

MOTOR

Если ваш двигатель заглох (жужжит и / или отключился от переключателя перегрузки), а конденсатор, переключатель пуска и переключатели скорости переключаются в норму, двигатель плохой. Замени это.